3D S!TE Пятница, 2024-05-17, 5:32 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная страница | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории каталога
3D MAX [2]
Наш опрос
Чего не хватает на сайте?
Всего ответов: 137
Форма входа
Поиск по каталогу
Друзья сайта
Статистика
Начало » Статьи » 3D Графика » 3D MAX

Огонь в 3D MAX
 Создание огня в MAX2 с использованием частиц
Автор: Yoni Cohen

Преимущества: при использовании этой процедуры вы сможете поджигать все что угодно, включая анимированные фигуры людей, деревья и т.д. Огонь связывается с движением объекта и его можно видоизменять.

Материалы: вам потребуется пакет 3dsmaxr2 и немного терпения при работе на медленном компьютере

Часть 1: настройка сцены

Сейчас вы должны решить, что именно вы собираетесь поджечь. В этом руководстве будет рассматриваться просто сфера, но все то же самое можно сделать с любым объектом, в том числе с телом, модифицированным физикой.

1. Создайте сферу с радиусом 10-20 .
2. Создайте массив частиц и назначьте сферу в качестве источника.



Часть 2: подбор параметров частиц

1. Для генерации частиц выберите use rate и назначьте величину 60-100

2. В пункте motion установите скорость в 0.

3. В пункте timing величины назначаются в зависимости от ваших потребностей и длины ролика.

4. Установите Emit stop равным длине ролика (100)


5. Установите Life равным 20.

Размеры:
6. size:4 , grow for:20 , fade for:50



Часть 3: тип частиц

Поскольку это соответствует нашим задачам, для более быстрого рендеринга выберите constant.

Теперь добавьте ветер в виде пространственной волны, и посмотрите, как он подействует на частицы. Создайте волну снизу вверх, в направлении сферы и массива частиц.

1. Привяжите массив частиц к ветру и установите для него следующие параметры: strength:0.5 turbulence:2.2 frequency:1.3 scale:3.



2. Нажмите правую кнопку мыши на Parry>parameters>image motion blur и установите Image Multiplier равным 6, удостоверившись при этом, что он выбран. Установите канал объекта G- буфера равным 1.



Часть 4: текстура и материал

Установим мэппинг по времени и создадим для огня новый материал:

1. Откройте редактор материалов и создайте материал типа blinn со следующими установками: self illumination:55, Opacity:90

2. Выберите карту градиента для диффузного типа: цвет#1: красный, цвет #2: оранжевый, цвет#3: светло-голубой. Назначьте позицию второго цвета равной 0.08.

3. В пункте расширенных параметров материала выберите falloff>out :100

Примените созданный материал к массиву частиц.



Часть 5: Video Post

Выберите add scene event (choose perspective) и добавьте событие image filter. Назначьте фильтр lenz effects glow.

1. Выберите следующие установки: во вкладке preference назначьте размер 5 и интенсивность 50. Нажмите ok и вернитесь в video post, определите имя выходного файла и сохраните ролик как avi или flc.



Часть 6: рендеринг

Нажмите execute (бегущий человек). Выберите последовательность кадров (здесь это будет 1-100). Выберите размер изображения (для большей скорости возьмем 320x240).

Вот и все! Результат должен выглядеть как на рисунке. Поскольку массив частиц может иметь в качестве источника любой объект, описанная техника позволяет легко поджигать объекты любой сложности.

источник:www.max3d.com

Автор: Yoni Cohen
Категория: 3D MAX | Добавил: www7 (2006-12-01) | Автор: Yoni Cohen
Просмотров: 28206 | Комментарии: 45 | Рейтинг: 5.0 |

Всего комментариев: 6
6 Jacobmayot  
0
Привет хотим представить вам партнерку по http://onebetbest.com/push.php - пуш монетизацииhttp://ladymelady.ru - .
Всем кому интересен данный вид заработка можно перейти по http://onebetbest.com/push.php - ССЫЛКЕ(КЛИК) для регистрации.
============================================================================
Hi I want to introduce you to the affiliate program at http://onebetbest.com/push.php - push monetization
Anyone who is interested in this kind of earnings you can go to http://onebetbest.com/push.php - the LINK(CLICK) for registration.

5 Robbin  
0
It's a plusreae to find someone who can think so clearly

4 Tuirdaheg  
0
виновата за неотвязность. века разыскивал вменяемое очерк вкладов, их динамики. Для тех кто не понимает, это не так без затей. На горизонтах сети интернет видимо-невидимо чего есть. Но вменяемой отчете о вкладах не так гибель.
вниз ссылка на заметку. Может кому-то из вас пригодится.

Если не туда разместил пост переместите пожалуйста. Благодарю.
http://rusbanksite.ru/%D0%B2%D1%8B%D0%B3%D0%BE%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B5-%D0%B2%D0%BA%D0%BB%D0%B0%D0%B4%D 1%8B/ - Только у нас вы улучите банковские вклады коим выручат вы и вашим деньгам

3 Dima  
0
Огонь хорош да рассказывать надо понятно а то например создайте ветер бля
а как его создать что за урок ?
"создайте дом порвите его на 5 частей и сделайте картинку и поставьте minmaxxyuntykakotnibydb"

2 irrillighith  
0
celexa pharmacy online http://sundrugstore.net/products/coumadin.htm online pharmacy mexico

1 walk300  
0
http://is.gd/I1bpLG
медитация на огонь

Имя *:
Email *:
Код *:
Copyright MyCorp © 2006
Конструктор сайтов - uCoz